На старый
сайт

Публикации

Влияние позитивного мотивирования на снижение потребления алкоголя

В 2011 году автором проведен опрос 826 респондентов, посещавших коммуникативные образовательные программы (КОП), направленные на формирование здорового образа жизни за счет позитивного мотивирования. 37,0% из употреблявших алкоголь до посещения КОП перестали употреблять его после их посещения. Каждый третий (31,0%) сократил потребление алкоголя. У 17,0% респондентов с момента сокращения потребления алкоголя прошло более двух лет, что говорит о устойчивости этих изменений. Среди тех, кто в течение 2 лет и более отказывался/сократил потребление алкоголя, женщин (18,6%) вдвое больше, чем мужчин (9,4%).

01.06.2015 / Влияние позитивного мотивирования на снижение потребления алкоголя.Влияние позитивного мотивирования на снижение потребления алкоголя. down

Роль позитивного мотивирования в формировании здорового образа жизни

В 2011 году автором проведен опрос 826 слушателей коммуникативных образовательных программ (КОП) в возрасте старше 15 лет, большинство из которых составляли женщины. Основная направленность лекций — формирование здорового поведения за счет позитивного мотивирования. В результате проведенного исследования было установлено, что 68% респондентов увеличили количество потребляемых овощей и фруктов; сократили количество пищи, потребляемой на ночь; отказались от полуфабрикатов. Изменения в режим (распорядок) дня внесли 65% респондентов. 39% опрошенных снизили потребление табака и алкоголя.

01.06.2015 / Роль позитивного мотивирования в формировании здорового образа жизни.Роль позитивного мотивирования в формировании здорового образа жизни. down

Изменение отношения к табакокурению под воздействием позитивного мотивирования

Количественный опрос 826 жителей Москвы и Санкт-Петербурга, посещавших коммуникативные образовательные программы (КОП) по позитивному мотивированию для формирования здорового образа жизни (в частности, имевших целью снижение табакокурения), был проведен автором в 2011 г. В результате КОП 17,5% респондентов отказались от табакокурения. 9,0% респондентов сократили интенсивность табакокурения. Практически каждый третий куривший ранее респондент (29,0%) снизил интенсивность курения в два и более раз. 39,0% отказались от регулярного табакокурения, однако оставили ситуативное курение.

01.06.2015 / Изменение отношения к табакокурению под воздействием позитивного мотивирования.Изменение отношения к табакокурению под воздействием позитивного мотивирования. down