Здравствуйте. Мне 22 года, с 19 лет начал работать парикмахером. Работа нравится, деньги тоже приносит, но в последнее время меня начали посещать мысли, а мое ли это предназначение. Может, надо заниматься чем-то другим?
Здравствуйте. Мне 22 года, с 19 лет начал работать парикмахером. Работа нравится, деньги тоже приносит, но в последнее время меня начали посещать мысли, а мое ли это предназначение. Может, надо заниматься чем-то другим?
У меня вопрос по технике молитвы. Слушаю лекции Олега Геннадьевича около трех месяцев, молюсь, к сожалению, не каждый день, но стараюсь. Молюсь в позе бабочки, слушая голос святого человека. Сначала всё комфортно, а через 20–30 минут начинается онемение ног: стопы, затем ноги полностью. Вместе с онемением постепенно появляется сильная боль в тазобедренных суставах, причем сначала и сильнее в левом. За все это время также несколько раз наступает прилив головокружения и вдохновения одновременно. Стараюсь не двигаться, терплю.
Головокружение проходит достаточно быстро, а вот онемение ног полностью сходит где-то через полтора часа. Всё это время молюсь. После этого иногда в течение дня болят ноги, чувствуется слабость и боль, в основном, в коленях. Скажите пожалуйста, правильно ли поступаю, досиживая до полного снятия онемения? Олег Геннадьевич на лекциях как-то говорил, что сидеть неподвижно нужно не более 40 минут. Иногда я заканчиваю молитву раньше, досидев до 40–50 минут, и онемение проходит уже после того, как поменяла положение ног. В этом случае ноги болят чувствительнее в течение дня.
В последние дни последовательность онемения изменилась. Если раньше всё начиналось с левой ноги, то теперь всё по-разному. Иногда неметь начинает сначала правая нога, иногда немеет только правая. Боль сильнее была в левом тазобедренном суставе, затем в правом. А сегодня болели оба голеностопных сустава и дискомфорт был именно там.
Связаны ли боль и дискомфорт с тем, что именно там, где болит, идет лечение и надо к этому относиться терпеливо и продолжать долго сидеть неподвижно до полного снятия онемения и боли? Или, сидя неподвижно так долго в одной позе (1,5 часа), я могу навредить себе? Правильно ли выходить раньше, чем онемение прошло само? Стоит ли ожидать дискомфорта в других частях тела? Значит ли это, что там начинается оздоровление?
Здравствуйте. В 2017 году обнаружен полип в полости матки. В начале 2018 полип удалили, в апреле он появился снова на том же месте, того же размера. В чем может быть причина возникновения полипа?
Здравствуйте, Олег Геннадьевич! Спасибо вам за ваш труд, который помогает людям меняться к лучшему. Меня зовут Анатолий. Я уже год страдаю от депрессии и не знаю, как из нее выйти. И еще тяжело на душе, когда думаю о жене или нахожусь рядом с ней.
В последнее время начал думать о разводе, но что-то держит. У нас двое детей. Помогите, пожалуйста, понять, что я делаю не так, в чем мои или наши с женой ошибки. Может быть, я слишком привязан к жене и детям или что-то другое. Я видел на семинарах, как вы чувствуете поле других людей и говорите им, какие у них ошибки. Можете, пожалуйста, продиагностировать и меня. Спасибо вам большое.
Здравствуйте! Уже много лет мучаюсь с некоторыми вопросами, но никто из старших так и не смог мне на них ответить, к сожалению. Поэтому я очень надеюсь на вашу помощь, так как эти вопросы и сомнения просто разрушают мою духовную практику и приводят к страхам и сильным беспокойствам ума.
Я занимаюсь духовной практикой около четырех лет. Сначала я была в православной традиции примерно полтора-два года, крестилась, чувствовала чистоту и святость, но всё время чувствовала, что мне нравятся только традиции и ритуалы, но не хватает знаний и философии. В результате так случилось, что через пару лет я познакомилась с другой духовной традицией, где мне было очень хорошо и комфортно, и я чувствовала себя как дома.
Господь буквально дал всё: общение с благостными людьми, развитие внутреннего творческого потенциала, ответы на многие мои вопросы и непочатый край философии. Я чувствовала долгое время огромную милость. Однако вскоре мне попалась книга одного православного старца Фаддея Витовницкого, который в православии считается святым человеком.
В этой книге он пишет следующие вещи: что все религии, кроме православия, являются бесовскими, что реинкарнация навязана нам низшими духами, чтобы мы думали, что живем много жизней и не думали о спасении, что гипнотическая регрессия тоже происходит под влиянием низших духов, и это они влияют на наше сознание и внушают нам эти воспоминания.
Он говорит, что не может быть Господа, кроме Христа, потому что иначе зачем бы ему понадобилось приносить такую страшную жертву на кресте. Она была принесена именно для того, чтобы мы могли с помощью причастия избавиться от грехов. В других религиозных традициях ведь действительно нет ничего аналогичного причастию. Эти замечания сильно беспокоят мой ум, так как я вижу в них рациональное зерно. Получается, из страха ада мне придется возвращаться в православие, хотя мне комфортнее в другой традиции?
Еще два момента меня беспокоят: почему в ведической традиции, например, ничего не упоминается о дьяволе? Если бы его не было, разве бы православные святые утверждали бы, что он есть? Но некоторые ведь даже видели его. И кто такие ангелы, о которых тоже почему-то ничего не говорится в Ведах?
Почему так много значит крестик для православных? Они говорят, что он дает защиту, но как-то я слышала, что он ничего не значит на самом деле. Но разве такое может быть, если в православии все святые говорят, что это так? С этой точки зрения то, что тебя заставляют снять крестик, когда ты приходишь в другую традицию, выглядит довольно странно, так как получается, что тебя заставляют лишиться защиты. Если Бог один, тогда почему бы не позволить человеку носить крестик, если он дорог для него? Веды не правы или православные святые?
Какое глубокое значение имеет обряд крещения? Есть ли что-то аналогичное в других традициях? Для меня недопустимо ни то, ни другое. И почему есть такие сильные разногласия в Священных Писаниях? Например, в Ведах совсем по-другому описывается духовный мир и личность Бога. Трудно себе представить, что рай для христиан или мусульман выглядит таким же образом. Если духовная реальность одна, почему такие разногласия?
Помогите, пожалуйста, разрешить мои сомнения, потому что я начинаю терять веру и боюсь, что в результате совсем собьюсь с духовного пути, но жизнь без Бога представляется мне совсем безрадостной. Очень искренне надеюсь на вашу помощь, на то, что Вы сможете помочь мне разрешить мои сомнения. Очень хочется во всем глубоко разобраться, чтобы вера имела прочную основу. Большое вам спасибо за ваш труд в бескорыстной помощи людям!
© 2025, Олег Геннадьевич Торсунов