​Должен ли ребенок хорошо учиться?

Веды говорят, что при воспитании детей надо всегда выбирать нравственное образование и не придавать сильно большого значения механическому.

Каждый родитель хочет самого лучшего для своего ребенка, и это вполне естественно. Но как правильно позаботиться об образовательном процессе, не сломав ребенка как личность и не перегнув палку? Как избежать родительского синдрома отличника и распознать природу детей? Об этом мы поговорим в сегодняшней статье.

Веды о развитии детей

Прежде всего следует знать, что самое главное для ребенка до 13 лет — это развитие его способностей. Имеется в виду нравственное, физическое и духовное воспитание. Ребенок должен иметь представление о том, что такое хорошо, а что такое плохо, как правильно жить, чего не нужно делать и т. д. Почему это так важно до 13 лет? Потому что потом начинается переходный возраст и включается карма. Если не дать ребенку нравственные основы до 13 лет, то после этого возраста ловить будет уже нечего. Как говорится, что в ребенка вложили, то и получили.

Таким образом, до 13 лет ребенок должен развиваться как личность, уделяя внимание не математике и английскому языку, а развитию разума. Именно этому уделялось большое внимание в ведической культуре и только потом образовательному процессу, состоящему из классического набора дисциплин.

— Когда человек понимает, что ему нужен какой-то конкретный предмет, он может легко его подтянуть. Потому что у него будет цель. Но чтобы была цель, для этого человеку надо развивать разум! А не пичкать мозги ему физикой, химией и биологией, которые разум не развивают, — отмечает Олег Геннадьевич.

О развитии разума

Зачем нужно развитие разума? Затем, что, когда ребенка будут тянуть в плохую компанию, он найдет в себе силы, чтобы не ходить туда, а когда ему будут предлагать наркотики, он сможет отказаться от них. Девочка, получившая нравственное воспитание и понравившаяся мальчику постарше, не станет сокращать дистанцию в общении с ним и не пойдет у него на поводу.

Но так как мы уделяем школьным дисциплинам больше внимания, чем нравственному воспитанию, когда происходят непоправимые вещи, часто бывает уже поздно. На фоне неправильного представления о том, каким должно быть образование и чему на самом деле нужно придавать значение, страдают наши дети и их судьбы.

Например, вы хотите, чтобы ваш ребенок в будущем свободно владел английским языком. Нужно ли для этого в третьем классе брать для него репетитора? Ребенок, который осознал, что ему нужен тот или иной предмет, сможет выучить его сам. Пусть не сейчас, а когда станет постарше. Когда английский ему понадобится для поступления, он сможет осилить его гораздо быстрее и осознаннее. Так зачем же мучить детей дополнительными занятиями и кружками? Не лучше ли развивать их способности по тем предметам, которые им больше нравятся, чем заставлять учить то, что и так сложно дается, и подавлять тем самым желание учиться?

Что же нужно развивать в ребенке?

Олег Геннадьевич отмечает, что прежде всего в детях нужно развивать силу воли, нравственные основы и физическое здоровье. Девочкам нужны танцы, музыка, рисование, так как женщина развивается в искусстве. Мальчик должен заниматься борьбой или другими видами спорта, которые дадут ему возможность преодолевать себя, двигаться вперед, не сдаваться. Духовность также должна иметь место быть, поэтому ребенок должен ходить в воскресную школу, общаться с духовными старшими, видеть чистую атмосферу.

Но кто-то может сказать, что моему ребенку такое развитие не даст возможность поступить в престижный университет. И здесь возникает вопрос: для чего нужен престижный университет? Есть удивительная статистика, которая показывает востребованность дипломов из престижных вузов. Так вот менее 5% людей утверждают, что диплом помог им устроиться на хорошую работу. Остальные же устраиваются просто по судьбе. Почему человек получает хорошую работу? Потому что он развивает в себе нравственные качества, и к нему приходят хорошие возможности.

— На что вы тратите свои деньги, обучая своих детей там, где просто занимаются бизнесом на их образовании? Не думайте, что высокооплачиваемое учебное заведение даст нормальное образование ребенку. Там будут их мучить этим образованием. Ваши дети будут высушенные этим образованием. Они не будут развитыми людьми. Сейчас так много разных наук, их все не выучишь. Человеку невозможно это всё освоить! Не верьте преподавателям, которые говорят, что по всем предметам у ребенка должны быть только 4 и 5. У ребенка, помимо хороших оценок, все равно будут оценки ниже, потому что что-то он может делать, а что-то нет. Просто попытайтесь понять, как вы гробите своих детей, — подчеркивает Олег Геннадьевич.

О плохом астрологическом периоде

Так как детей мучают не тем, чем они должны заниматься, поэтому небольшой плохой астрологический период у ребенка развивает жуткий протест против учебы. В этом случае учеба реально может привести ребенка в психиатрическую клинику. Даже если ребенок до этого учился только на 4 и 5, то такой период может очень сильно выбить его из колеи и вызвать отторжение к учебе. Он может говорить, что ему тяжело учиться, и жаловаться на отсутствие интереса, но если родители не придают этому значения, то могут возникнуть серьезные последствия.

Снижение успеваемости у прежде хорошо учившихся детей учителя объясняют плохим общением. Это логично, что когда у ребенка меняется общение, то он может скатиться на тройки. Но также может быть и наоборот! У него пропадает интерес, и он начинает общаться с теми, кто плохо учится. Возникает вопрос: почему ребенок общается с теми, кто не учится? Потому что они его понимают. В отличие от учителей, родителей и тех же отличников. Ведь те, кто учатся хорошо, никогда не смогут понять тех, кому тяжело учиться. Понимают только те, кто не могут учиться. Это естественно. Из-за того, что родители только заставляют учиться, а учителя постоянно стыдят и запрещают общаться с теми, кто его понимает, ребенок может оказаться на грани психического срыва.

— Подумайте о том, что мы вытворяем. Поймите, что это механическое образование мы поставили во главу угла, но оно вообще человеку не помогает. На работе человеку нужна душа. Вот что на работе ценится? Ответственность, пунктуальность, любовь к труду, честность, смирение, чтобы не был конфликтным, уважительное отношение. Но это всё нравственные качества. Это не то, чему учат в школе! — комментирует Олег Торсунов.

К чему приводит насилие над детьми?

Веды говорят, что при воспитании детей надо всегда выбирать нравственное образование и не придавать сильно большого значения техническому. Если у ребенка есть двойки, то это не говорит о том, что он ни на что не способен и будет вести жалкое существование. Это значит, что сейчас ему тяжело учиться, и просто нужна ваша поддержка. Не нужно на него давить учебой. В это время ему нужна забота и внимание, посещение духовных мест, слушание возвышенных старших, которые могут стать для него авторитетом. Пусть учится, как может, потому что если ребенка сломать однажды, то никакого предназначения потом у него не будет.

Олег Геннадьевич отмечает, что человек может сойти с разума или с ума. Сойти с разума означает стать пьяницей, закурить, сильно влюбиться, находиться в депрессии, постоянно плакать, не хотеть работать . Это происходит потому, что человек получил неправильные знания в жизни. Но это восстанавливается. Например, ребенок сошел с разума, он не может учиться. При этом жизнь не останавливается, можно жить дальше. Однако если мы не оцениваем ситуацию с близким человеком и заставляем его жить так, как он жил раньше, тогда он сойдет с ума.

— Что значит сойти с ума? Это значит, что психические каналы, которые контролируют умственную деятельность, ломаются. Разум что означает? Контроль, силу воли, понимание, как надо правильно жить. Но не всегда человек на это может быть способен, так как бывают разные периоды в жизни. Но сойти с ума означает, что мало кто поможет. Даже если помогут, то с определенной периодичностью срывы ума всю жизнь будут продолжаться. Это называется убить человека. И часто родители убивают таким образом своих детей. Зачем? Потому что знаний не хватает. Приобретайте знания. Это самая большая ценность в этой жизни, — советует Олег Геннадьевич.

Так, каждый родитель должен решить, что важнее для его ребенка: возможность раскрыть свое предназначение через те дисциплины, которые ему лучше удаются, или тотальная учеба по всем предметам, которая дает информацию из разных областей науки, но, увы, не дает тех знаний, которые пригодятся в жизни. Помните, что ваши дети — это личности, которым завтра придется самим строить свою жизнь. И то, какими они выйдут в большой мир: открытыми и смелыми всему новому или боящимися сделать первый шаг, — во многом зависит от вас. Не забывайте, что ваши дети — это не вы. Не навязывайте им свои интересы и берегите их право самим делать выбор.

 

Если вы хотите использовать материал с нашего сайта, поставьте активную гиперссылку на страницу с публикацией. Спасибо.